Новости
Серьезной проблемой наших дней является безопасность детей на дорогах. Из BCEX участников движения дети являются самыми недисциплинированными пешеходами. Ежегодно на дорогах и улицах города совершается очень много дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибают и получают травмы дети. Инспектор ГБДД провел для учащихся 1-11 классов беседу «Правила дорожные — детям знать положено». Он рассказал детям о том, какие бывают транспортные средства передвижения. Дети повторили, что означают красный, желтый, зеленый цвета светофора. С вниманием дети послушали о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Перекресток», «Телефон» и другими. В процессе беседы ребята вспомнили любимых сказочных персонажей и их средства передвижения. В заключении встречи была проведена викторина, в которой ребята ответами на вопросы ещё раз закрепили правила дорожного движения. Такие встречи помогают детям систематизировать, расширять и углублять знания по безопасности движения, формируют у них уважение к общему закону дорог и улиц, воспитывают дисциплинированных пешеходов, пассажиров, а возможно и будущих водителей.
Цели занятия. Формирование у обучающихся понимания милосердия как важной духовно-нравственной ценности и добровольчества как общественно значимой деятельности, воспитание уважительного отношения к людям, оказывающим помощь на безвозмездной основе, развитие стремления совершать добрые дела и осознания личного вклада в развитие нашей страны. Формирующиеся ценности: милосердие, взаимопомощь и взаимоуважение. Основные смыслы. Милосердие – это способность проявлять заботу и поддержку тем, кто в этом нуждается. Развитие каждым человеком в себе готовности оказать помощь, проявить сострадание, позволяет нашему обществу жить по законам взаимопомощи и уважения. Волонтерство – это осознанный выбор человека помогать безвозмездно, руководствуясь стремлением сделать мир лучше. Каждое доброе дело, даже небольшое, имеет значение. Вместе волонтеры создают позитивные перемены, которые не только помогают конкретным людям, но и вдохновляют окружающих на помощь и добрые поступки. Российское общество имеет глубокие традиции милосердия, восходящие к многовековой культуре взаимопомощи.
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся по теме «С ЗАБОТОЙ К СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩИМ» Цели занятия: формирование у обучающихся осознанного отношения к заботе о себе и об окружающих, ценностных установок о внимательном отношении к своему эмоциональному состоянию и чувствам других людей, развитие у обучающихся навыков рефлексии своего состояния (физического, эмоционального, психологического), понимания состояния других людей. Формирующиеся ценности: жизнь, взаимопомощь, взаимоуважение, коллективизм. Основные смыслы: забота о себе – необходимое условие для внутреннего равновесия и позитивных отношений с окружающими. Осознавая свои границы и учась бережно относиться к своим эмоциям, можно научиться лучше понимать чувства других и действовать в духе взаимопомощи и уважения. Способность поддерживать друзей, делиться добротой и вниманием делает нас крепче и счастливее. Эмоциональное состояние является важной частью поведения любого человека, влияет на самочувствие и здоровье человека. Неприятные чувства, особенно если они продолжительны, способны ухудшить здоровье, поэтому обязательно нужно учиться регулировать своё эмоциональное состояние.
Еженедельная церемония поднятия флага прошла в штатном режиме. Мероприятие состоялось в понедельник утром, как и было запланировано. Участники собрались, соблюдая все установленные правила и традиции. Торжественная атмосфера сопровождалась исполнением гимна. Флаг был поднят слаженно и точно, подчеркивая важность момента. Данная традиция продолжает служить символом единства и патриотизма.
Разговоры о важном 25.11.2024г Тема: “С заботой к себе и окружающим.”
Мероприятие ко Дню Матери прошло в теплой и дружелюбной атмосфере. В программе были запланированы различные активности для всех возрастов.
20.11.2024 в МКОУ Магарская СОШ было проведено мероприятие для учащихся 5-11 классов посвященное Нюрнбергскому процессу (20.11.1945). Цели мероприятия: В процессе мероприятия изучить историю и значение Нюрнбергского процесса. • В канун 79-й годовщины процесса ознакомить учащихся с историей и решениями суда над нацистами. • Показать значимость борьбы с фашизмом и неофашизмом в современном мире Задачи • Донести до молодежи историю Нюрнбергского процесса • Показать, что преступления против человечества не имеют срока давности • Провести параллель между фашистами ХХ века и современными неофашистскими организациями Результаты • Дать более широкое представление школьникам о Нюрнбергском процессе как обвинительном акте против фашизма: а) у молодежи чувства патриотизма б) непримиримости к фашизму, неофашизму и другим проявлениям дискриминации человечества Заинтересовать исследовательские группы учащихся в создании проектов, посвященных данной теме Краткое описание данного мероприятия: Человечество давно научилось судить отдельных злодеев, преступные грушировки, бандитские и незаконные вооруженные формирования. Международный военный трибунал в Нюрнберге стал первым в истории опытом осуждения преступлений государственного масштаба — правящего режима, его карательных институтов, высших политических и военных деятелей Нюрнбергский процесс - международный судебный процесс над бывшими руководителями гитлеровской Германии. Проходил: С 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года в Международном военном трибунале в городе Нюрнберге (Германия). 8 августа 1945 г., через три месяца после Победы над фашистской Германией, правительства СССР, США, Великобритании и Франции заключили соглашение об организации суда над главными военными преступниками. Это решение вызвало одобрительный отклик во всем мире: надо было дать суровый урок авторам и исполнителям людоедских планов мирового господства, массового террора и убийств, зловещих идей расового превосходства, геноцида, чудовищных разрушений, ограбления огромных территорий. В дальнейшем к соглашению официально присоединились еще 19 государств, и Трибунал стал с полным правом называться Судом народов. Мероприятие провел учитель истории Абдулкаримов Ш.М.
Еженедельная церемония поднятия флага прошла в штатном режиме. Мероприятие состоялось в понедельник утром, как и было запланировано. Участники собрались, соблюдая все установленные правила и традиции. Торжественная атмосфера сопровождалась исполнением гимна. Флаг был поднят слаженно и точно, подчеркивая важность момента. Данная традиция продолжает служить символом единства и патриотизма.
РОВ ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 3–4 классов по теме «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЧЕЛОВЕК. СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Цель занятия: знакомство обучающихся с понятием «искусственный интеллект», формирование представлений о том, как искусственный интеллект применяется для решения повседневных и научных задач; развитие познавательного интереса к технологиям; воспитание чувства гражданственности, патриотизма, ответственности при работе с информацией. Формирующиеся ценности: патриотизм, высокие нравственные идеалы. Провела учитель начальных классов Алигаева Лейла Ахмедовна
О том, что такое этикет, и с чего начинается школьный этикет, разбирались 15 ноября учащиеся начальных классов Магарской СОШ во время беседы-тренинга «Школьный этикет», подготовленного и проведенного для них классным руководителем 2 класса Магомедовой М.М.